Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад поселка Романово
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
238552, Калининградская область, Зеленоградский район, п. Романово, ул. Советская д. 21
тел/факс 8(40150) 4-72-31

«Территория детского сада – составляющая образовательного пространства дошкольного детства».

«Дошкольное детство – начальный этап
становления человеческой личности:
правильного отношения ребёнка к при-
роде, его окружающей, к себе, и людям
как части природы, к вещам и материа-
лам природного происхождения и вещам,
созданным руками человека»

В рамках проекта «Территория детского сада – составляющая образовательного пространства дошкольного детства», творческая группа нашего детского сада разработала и осуществила мини - проект «Чудеса в нашем детском саду».

Мини – проект «Чудеса в нашем детском саду»

Игровая площадка – это своеобразный двор, где возникают детские сообщества по интересам, проявляются лидерские качества детей в разных видах деятельности, в том числе игровой. При этом очень важно наполнить игровую деятельность интересным содержанием, задать правила игры, обогатить опыт детей новыми знаниями, и тогда игра действительно станет средством развития и саморазвития, воспитания и самовоспитания свободной, творческой, деятельной, духовно богатой личности.

Древние говорили: «Убедить своих учеников может только глубоко убеждённый в чём-либо учитель». Мы убеждены - необходимо окружить ребёнка красотой природы, чтобы он проникся мыслью, что важно не только сохранять красоту, но и творить её вокруг себя.

На территории детского сада ребёнок проводит много времени. Актуальным на сегодняшний день стало: от того, насколько эта территория детского сада будет ухоженной, красивой, разумно спланированной, периодически обновляющейся, совмещающей любование дарами природы с решением вопросов экологического, нравственного, физического, художественного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем.

Наш участок – неотъемлемая часть всей системы экологического воспитания, в организации которого принимают участие и взрослые, и дети.

Встала проблема создания нашего «нескучного сада».

Оформление участка детского сада даёт нашим воспитанникам возможность наблюдать, исследовать, проводить опыты, трудиться, а потом в театрализованной, музыкальной, изобразительной деятельности отражать свои впечатления от взаимодействия с природой.
Исходя, из необходимости функционального оснащения участка детского сада для прогулок и всей территории дошкольного учреждения, нами была поставлена цель: благоустроить и эстетически оформить территорию детского сада с использованием нетрадиционного, бросового и природного материалов.

Для достижения нашей цели были поставлены и реализованы следующие задачи:

  1. Развивать интерес и желание у детей и родителей создавать красоту вокруг себя и бережно относиться к ней;
  2. Развивать эстетические чувства у дошкольников;
  3. Развивать воображение, ощущение, представления и интерес у дошкольников к родной природе;
  4. Открыть детям духовные ценности в восприятии природы и формировать у них добрые чувства;
  5. Создавать положительный эмоциональный настрой у детей во время прогулки на участке детского сада;
  6. Повышать уровень профессионального мастерства педагогов на основе проектирования своей педагогической деятельности;
  7. Повышать уровень коммуникативной компетентности у педагогов и родителей.

 

Поделитесь новостью с друзьями!