Версия сайта для слабовидящих
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад поселка Романово
238552, Калининградская область, Зеленоградский район, п. Романово, ул. Советская д. 21
тел/факс 8(40150) 4-72-31

"Три медведя"

27 марта 2015 года в средней группе проводилось открытое интегрированное занятие по театральной и художественной деятельности.


Цель: развитие речи и коммуникативных способностей, художественно-эстетического восприятия детей.


Задачи:
- Стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ре¬бенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения элементов описательных монологов и объяснитель¬ной речи.
- Развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками во всех видах деятельности.
- Развивать умение воспринимать и понимать эмоции собеседника и адекватно реагировать на них.
-Совершенствование речевых навыков;
-Развивать умение выражать эмоционально-положительное отно¬шение к собеседнику с помощью средств речевого этикета.
-Воспитывать желание использовать средства интонационной вы¬разительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми.
- Развивать связную монологическую речь: учить детей составлять описательные рассказы о предметах и объектах, описательные расска¬зы по картинкам.
-Развивать диалогическую речь: учить формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи.
-Развитие слухового внимания и памяти;
-Поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческое начало в собственной изобразительной деятельности;
-Прививать любовь к животным;
-Формировать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно-выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений).
-Побуждать к активности в совместной, коллективной деятельности.

Дети показали в группе сказку «Три медведя» (в обработке Л.Толстого) с использованием кукольного и настольного театров.
Слова автора говорил воспитатель, а с диалогами героев дети справились самостоятельно. Ребята сами управляли куклами, используя навыки владения куклой-перчаткой. Дети показали своё умение работы с декорациями настольного театра, возможность передачи настроения своего героя при помощи голоса и изменения интонации.
Зрители тоже не оставались в стороне. Занятие началось с общей для всех разминки. Дети сопереживали героям, искренне радовались успеху маленьких артистов.
После сказки ребятам было предложено сделать для Мишутки красивую новую тарелочку. Дети украшали готовые чашки-пиалы из картона цветными узорами из пластилина в технике «размазывания». После занятия все работы отправились на выставку.
В завершение была проведена беседа о безопасном поведении. Дети поразмышляли, почему Маша попала в беду (нельзя было одной ходить в лес, заходить в незнакомый дом, пробовать пищу), а так же вспомнили основные правила поведения, если ты потерялся или заблудился в лесу (не уходить с тропинки, звать на помощь).

Воспитатель Обидённая И.А.

Поделитесь новостью с друзьями!
"Три медведя""Три медведя""Три медведя""Три медведя""Три медведя""Три медведя""Три медведя""Три медведя"